И хотя здесь жизнь раскрывалась во всей своей аморальности, за каждый неверно сделанный шаг героев ждала неминуемая расплата. Голос за кадром, позволяющий выстроить повествование как субъективный рассказ, являющийся следствием онтологической связи нуара и американского крутого детектива, черные романы как их иногда называют.
Таким же, часто являющимся рассказчиком истории (индивидуальный для нуара голос за кадром), герой невольно навязывал зрителю свой субъективный взгляд, формирующийся образ женщины, возможно, такой же далеким оказывалось восстановленное в памяти героя прошлое от настоящего. Женщина-фантазия, женщина-наваждение - героини классического нуара.
Мужчина являлся для женщин средством для достижения своей цели: каким-нибудь пожилым богачом, за которым обычно выходили замуж, или молодой герой, чьими руками они стремились устранить богатого супруга, препятствие на пути к долгожданной независимости.
Треугольник здесь - принципиальная форма взаимоотношений характеров. Нуар мелодрамы одновременно определяют, как вид «мужской триллер» и как «женский триллер»